Товары доступны уже сейчас
2. Если вы удовлетворены нашими товарами и нашим сервисом, пожалуйста, оставьте положительный отзыв (5 звезд) для нас, для нас очень важно улучшить нашу работу
Поставщики не несут ответственности за задержки, вызванные таможенным департаментом вашей страны.
............................................................................................................................................................
Пожалуйста, проверьте, не повлечет ли ваш заказ дополнительных импортных пошлин, налогов или других таможенных сборов.
Возможно, заказам потребуется пройти таможенную очистку в вашей стране.
Импортные пошлины, налоги или другие таможенные сборы взимаются транспортной компанией при доставке.
УВЕДОМЛЕНИЕ
3. Получен не тот товар, который описан - Мы люди и периодически совершаем ошибки, но стремимся исправлять их так, как это нравится покупателю.Если полученный товар был неправильным или не таким, как показано на фотографиях в описании товара, мы потребуем, чтобы вы отправили фактические фотографии полученного товара вместе с его упаковкой (с указанием этикетки на упаковке).Это наш SOP, для нас, чтобы быть уверенными и в целях учета.
Условия И ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
4. DOA/Поврежден при получении-мы удостоверяемся, что наши товары должным образом упакованы перед отправкой, чтобы избежать повреждений товара.В случае, если вы получили поврежденный товар, который мог быть вызван доставкой, пожалуйста, пришлите нам фотографии полученного товара вместе с его упаковкой (с указанием этикетки на упаковке), чтобы мы могли проверить и немедленно сообщить об этом в наш отдел доставки, чтобы они могли предпринять дальнейшие действия.
Таможня и налоги на импорт
Отзывы
1. Мы стремимся к вашему удовлетворению, поэтому, если есть что-то, что может вас не удовлетворить (включая наш продукт и услугу или что-то другое), пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы обслужили вас еще раз, прежде чем вы подадите заявку на оспаривание, мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему за вас.
1. Измените адрес - Если вы хотите изменить свой адрес, пожалуйста, сообщите нам об этом заранее.В противном случае ваш заказ будет отправлен по адресу, который вы указали в адресе доставки вашего заказа.
Праздничные и выходные дни не включены в рабочие дни.Только для справки.
2. Отмененные транзакции - мы можем отменить транзакции, просто сообщите нам об этом, чтобы мы могли обработать их немедленно.Мы не можем отменить их, если товар уже был отправлен.
5. Дефектные/несовместимые -мы получаем наши товары оптом, поэтому вероятность того, что некоторые из них окажутся бракованными, невелика.Мы требуем, чтобы вы прислали нам фотографии полученного товара, а также вашего оригинального товара (на случай несовместимости), чтобы мы могли сравнить товары и предпринять необходимые действия.Если вы чувствуете, что вам необходимо вернуть товар, пожалуйста, сообщите нам причину, чтобы мы могли предоставить инструкции RMA.